|
Условия гарантии для часов WengerУсловия и правила, содержащиеся в настоящем гарантийном талоне, дополняют и определяют порядок реализации прав потребителя, определенных ЗоЗПП. Нарушение потребителем перечисленных в настоящем талоне условий и правил влечет за собой недействительность гарантии и является основанием для отказа в удовлетворении гарантийных обязательств. Срок гарантии – 12 месяцев со дня продажи изделия через розничную сеть. Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение данного срока при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне и при условии использования изделия только для личных нужд (не связанных с профессиональной или предпринимательской деятельностью) и по прямому назначению. Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя, при предъявлении изделия, данного талона и документа, подтверждающего факт покупки, в указанные в данном гарантийном талоне сервисные центры. В случае отсутствия в регионе продажи изделия сервисного центра, перечисленного в данном талоне, изделие может быть передано в магазин для дальнейшей передачи в сервис. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 45 дней с момента приемки изделия у покупателя. Гарантия продлевается на время нахождения изделия в сервисном центре. Нарушение покупателем перечисленных в настоящем гарантийном талоне условий и правил является основанием для отказа в исполнении гарантийных обязательств. В течение гарантийного срока не является дефектом (ГОСТ 10773-98, 26272-98, 23350-98):
Гарантия не распространяется на:
Убедитесь, что все разделы паспорта на часы, а также настоящего гарантийного талона заполнены разборчиво, а сведения в них соответствуют фактическим данным о приобретенном вами изделии, месте, дате и цене покупки. Настоящий гарантийный талон действителен только на изделие, на которое выписан. Талон с незаполненными или неразборчиво заполненными графами характеристик изделия, с исправлениями в графах или без подписи покупателя считается недействительным.
Сервисные центры Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 3. (495) 783-74-64 Москва, ул. Дм. Ульянова, д. 24/1. (495) 741-59-52 Зеленоград, пл. Юности, д. 5. (495) 542-16-92 Санкт-Петербург, ул. Бахарестская, д. 1. (812) 449-92-51 Екатеринбург, пер. Автоматики, д. 1. (343) 345-04-01 Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 9. (8442) 98-03-33, Волжский, пр-т Ленина, д. 84. (8442) 98-03-33 Саратов, ул. Чапаева, д. 59. (8452) 98-77-08 Краснодар, ул. Красная, д. 133. (861) 242-46-88 Иваново, пр-т Ленина, д. 21. (4932) 35-96-51 Красноярска, ул. Маерчака, д. 8. (3912) 21-60-76 Дзержинск, пр-т Дзержинского, д. 2. (8313) 26-56-54 Новосибирск, ул. Писарева, д. 60. (383) 211-92-80 Новосибирск, Комсомольский пр-т, д. 24. (383) 222-48-21 Тверь, ул. Радищева, д. 9а. (4822) 47-60-76 Тюмен, ул. Республики, д. 131. (3452) 44-18-76 Липецк, ул. Зегеля, д. 30. (4742) 27-32-02 Ангарск, 15-й квартал, стр. 21. (3951) 51-16-17 Иркутск, ул. Литвинова, д. 17. (3952) 20-63-02 Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 23. (4212) 38-17-62 Владивосток, Океанский пр-т, д. 8. (4232) 20-91-08 П-Камчатский, ул. Ларина, д.3-82. (4152) 19-81-88 Барнаул, ул. Юрина, д. 203. (3852) 40-20-37 : 2266 |
|
|
|
|
- | () | | - | | | |
||||
|